вторник, 23 сентября 2008 г.

Я начал свой блог!

Вот и я решил попробовать себя в качестве блоггера и зарегистрировал свой блог на бесплатном хостинге. Не стоит думать, что я не имею совершенно никакого представления о блогах, их назначении и методах ведения, но задача поистине нелегкая. Каждый день, или хотя бы три раза в неделю добавлять новый и интересный материал, делиться с читателями деталями личной жизни… Право не знаю, справлюсь ли я.

Но начнем по порядку – я студент, мне 23 года и зовут меня Александр. Я учусь в университете по специальности прикладная информатика в экономике. Как выяснилось, еще и со специализацией в банковском деле. Параллельно, как и многие студенты, я пытаюсь подрабатывать, причем берусь практически за все, что может принести деньги и при этом дать новой пищи для ума. В последнее время я очень плотно занимаюсь копирайтингом – написанием статей, обзоров за деньги. Так что, если вас интересует качественный материал – обращайтесь)

Также я неоднократно делал попытки проявить себя в качестве веб-мастера, завести свой информационный ресурс, раскрутить его и посмотреть, что из этого выйдет. Но, похоже, пока у меня получается не очень. Обычно затея умирала на 2-3 день, так как огромная загруженность работой, учебой и домашними делами не позволяла толком заниматься своим сайтом.

Я считаю, что веб-мастеры одни из самых счастливых людей, но, наверное, это моя точка зрения, точка зрения копирайтера, которому неоднократно приходится выслушивать замечания, в том числе и необоснованные, по своей работе. Но это лирика…

Итак, вот и сделана первая запись в моем блоге, запись которая, я надеюсь, положит начало длительному и плодотворному общению с посетителями моего ресурса. Всего доброго, завтра отпишусь о новостях!